Дидактическое пособие “Цветочная поляна”
Описание пособия: Пособие состоит из доски с наклеенными цветами из самоклеящейся плёнки, в центре цветка проточено отверстие, в которое приклеены горлышки от бутылок разного размера. На горлышки завинчены пробки.
Примеры дидактических игр, заданий с использованием пособия “Цветочная поляна”.
Цель: закрепление знания размера; цвета; развитие моторики руки.
“Подбери серединку к цветку”
“Заверни самую большую серединку у цветка. Самую маленькую”
“Заверни у цветка красную серединку. Белую”
Дидактическое пособие “Пальчиковый сухой бассейн”
Попросите малыша искать в "сухом бассейне" различные мелкие предметы или игрушки. Погружаясь как можно глубже в наполнитель, ручки ребенка массируются, пальцы становятся более чувствительными, их движения – координированными.
Данное пособие можно использовать на музыкальных занятиях.
Дидактическая игра “Бусы из солёного теста”
Цели:- укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации;
- формирование умения сочетать по цвету;
- развитие концентрации внимания; развитие усидчивости, аккуратности, детского творчества, чувства прекрасного в своей работе и работе других детей;
- обучение приемам работы по образцу и создания собственного изделия.
Описание приготовления пособия:
Приготовить солёное тесто (смешать 1стакан соли “Экстра”,1 стакан муки, 0,5 стакана холодной воды, оставить на 2-3 часа в холодильнике), слепить шарики, сделать в них отверстия с помощью трубочки для коктейля, оставить до полного высыхания. Бусы готовы!
Дидактическое пособие “Разложи яички в свои домики”
- формировать умение различать и правильно называть 4-е основные цвета;
- учить совмещать яичко с ячейкой, производить соотносящие действия (ориентир по цвету); действовать целенаправленно, последовательно: слева направо, не пропуская ячеек; развивать мелкую моторику пальцев рук.
Получается яркое и красивое пособие.
Дети должны разложить яички в домики, в соответствии с их цветом.
По возможности назвать цвет яичек и цвет домиков.
Дидактическое пособие “Разложи карандаши по стаканчикам”.
Цели:- формировать умение различать цвета;
- учить совмещать карандаш со стаканчиком; действовать целенаправленно, последовательно: слева направо; развивать мелкую моторику пальцев рук.
Комментариев нет:
Отправить комментарий