четверг, 22 октября 2015 г.

Игры для детей

Игры для детей

Для развития познавательных процессов


  1. Не нарушая закономерности, дорисуй недостающие предметы.





  1. Рассмотри флажки. Выполни штриховку последнего флажка так, чтобы в каждом ряду были флажки с разной штриховкой.





  1. Нарисуй недостающую фигуру, чтобы в каждом ряду были фигуры разной формы.




  1. Что было раньше, а что – потом? Проведи стрелки и поставь точки.




  1. Внимательно рассмотри картинки. Как ты думаешь, что было сначала, а что – потом?





  1. Рассмотри пуговицы. Нарисуй недостающую, чтобы и в этом ряду были представлены все виды пуговиц.




  1. В какое время года нужны эти предметы?





  1. На каждой из четырех картинок найди и раскрась лишний предмет. Объясни, почему он лишний.




  1. Чего не хватает у предметов? Дорисуй.





  1. Дорисуй в каждом ряду предмет, который относится к той же группе, что и остальные. Назови их одним словом.




  1. У каждого второго предмета пары дорисуй то, чего не хватает.





  1. У каждого второго предмета пары дорисуй то, чего не хватает.





  1. Подбери заплатки к коврикам.





  1. Найди все предметы, которые спрятались на рисунке.





  1. Найди в каждом ряду лишний предмет. Объясни, почему он лишний. Назови остальные предметы одним словом.




  1. Покажи разными способами, какой свеча была сначала, потом, позже.





  1. Кто должен быть нарисован в пустой клетке?

Покажи стрелкой.




  1. Кто лишний? Почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий